Размышлизмы

Вчера, сидя на педикюре, листала "Караван историй" за 2016 год. Попалась статья про актрису Яну Троянову. Все мои догадки подтвердились. Эта женщина появляется на экране, волоча туда весь груз семейного, даже родового, "анамнеза". Когда я посмотрела фильм "Волчок", то сразу подумала, что она играет что-то очень личное, грязное. Ей бы в больничку, подлечиться, потому что такой груз не может не оставить след на душевном состоянии.
Пы.Сы. Да, я ведь не отношусь к тому типу зрителя, который отождествляет самого актера, как человека, с с изображенным им персонажем. Например, как актрису Валентину Владимирову отождествляли с вредной теткой, сыгранной ею в фильме "Белый Бим Черное ухо", что даже соседи выговаривали ей "мы думали, вы приличная женщина, а вы..." и юные пионэры отказались от встречи с ней. Но в случае с Трояновой у меня сложилось четкое ощущение, что играет она свое личное, дурно пахнущее. И актриса она одного диапазона. Это не Гундарева, которая могла сыграть деревенскую бабу и царицу, многодетную любящую мать и алкашку. А еще помните, чем закончилось заигрывание творческой интеллихэнции с бабой из простонародья в "Кококо"? Поживем и еще увидим, как и чем закончатся игрища Смирновой и Михалковой, выступающих на стороне интеллигенции, с этой самой бабой.
Анне Уколовой в фильме "Левиафан" удается то что Яне Трояновой. Впрочем только они две всего актрисы которые и могут такое показать на экране.
А в жутком фильме "Жить" они играли обе. В фильме "Страна Оз" Инна Чурикова играла мать двух бугаев которые рубятся в танчики и им не хватает денег на обновление этих танчиков.
Гундарева никогда не смогла бы сыграть то что получается у Трояновой и Уколовой, в этом надо жить, это надо пережить, это надо несколько раз увидеть чтоб подметить все детали таких женских персонажей. Ухватить, осознать, пропустить через себя, вжиться в этут образ чтоб он получился правдоподобным. И ведь такие женщины есть, это наша действительность. Чтоб на экране показать деградацию личности, надо быть гораздо более высокоразвитой и тонко чувствующей личностью.
Волчок не смотрела думаю моих нервов уже не хватит.
Я уже писала почему Высоцкому можно отказать в роли, он тоже одного диапазона. И Данила Козловский весь такой холеный, секси тоже одного диапазона он вообще не для серьезного кино.

Самый жуткий анамнез у Балабанова, вот кому надо было в больничку. Его фильмы и даже старые сплошная чернуха которая не понятно для чего снято.
А Яна Троянова воплощает образ на экране так что это даже несет какой-то перевоспитательный характер, вглядись как в зеркало как говорится.
Да только ни одна такая не поймет сколько всего в этой короткой фразе - А чо такова? - к сожалению. Яне Трояновой можно и не играть вовсе достаточно вот так произнести эту фразу и сразу весь типаж и характер такого психотипа будет ясен.

Я с твоим вердиктом о ней не согласна. Она скорее борется с такими людьми своим творчеством чем тупо несет тяжелый анамнез на экран.
Лена, и твое мнение имеет право на существование.