Мой первый опыт блогерского похода в театр.





И это был Центральный академический театр российской армии, спектакль "Кабала святош".
Михаил Афанасьевич удивительный автор.

На фоне событий последних 3-4 лет я иногда думаю, мог ли он предположить, что его тексты будут такими актуальными и злободневными.
Итак, я увидела не просто историю взаимоотношений художника и власти, но в первую очередь личную, далеко не симпатичную, банальную, историю драматурга Мольера. Не далее как пару недель назад все мы имели возможность наблюдать во всех ТВ-шоу страны очередную вариацию этой трагикомедии с удивительными совпадениями: он старый артист и хозяин театра, она-молодая чаровница из провинции, только звали их не Жан-Батист и Арманда и в роли членов Кабалы Священного Писания выступили все, кто с таким упоением прилип к телеэкрану.
Теперь о самой постановке. Как-то я уже видела спектакль по этой пьесе в другом театре, так вот там король и архиепископ были в спортивных костюмах с лампасами а-ля гопники, король-в черном, архиепископ-в алом. В ЦАТРА мне понравилась именно классическая трактовка пьесы. Также понравились музыка, декорации, костюмы, актерский состав и, собственно, сама игра артистов. Особенно хочется отметить Андрея Егорова в роли Мольера, Ольгу Богданову в роли Мадлены, Николая Лазарева в роли короля, а также Константина Денискина в роли Бутона и Сергея Смирнова в роли архиепископа. Какие красноречивые были мимика и жесты у архиепископа в сцене исповеди Мадлены! Ни одного лишнего слова.
Большое спасибо сообществу moskva_lublu за приглашение, надеюсь, что не в последний раз.
А я вот его не поняла,правда было это в театре Сатиры
Там, наверное, был режиссерский взгляд на пьесу.